Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2011, 14:51   #9
shumi
Втянувшийся
 
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Подольский р-н, МО
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada XRAY
Сообщений: 250
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 50 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 15
shumi является по-настоящему хорошимshumi является по-настоящему хорошимshumi является по-настоящему хорошимshumi является по-настоящему хорошимshumi является по-настоящему хорошимshumi является по-настоящему хорошимshumi является по-настоящему хорошимshumi является по-настоящему хорошимshumi является по-настоящему хорошимshumi является по-настоящему хорошимshumi является по-настоящему хорошим
Вопросы по кузовному ремонту/после ДТП

Всем привет.

Даже не знаю, в какую рубрику засунуть данную тему. Если, что, модеры, плиз- перенесите, куда надо.

Ситуация типична. Думаю, многие с ней сталкивались. Если же нет, то будет интересно ознакомиться.

Предыстория:

в январе 2010 года мне повредили крыло. Страховая вынесла вердикт- "замена, окраска" и в апреле 2010 года мне по направлению от страховой в "ГАЗ-МК-сервисе" г. Москва (автосалон Зенит-авто), собственно, крыло сделали.

И вот, спустя год я вдруг обнаруживаю, что у меня отвалился на крыле приличный кусок краски, примерно 5х5 см, а также по местам сгиба (примыкает к фаре и бамперу) краска вообще послезала, пошла ржа. Причем я четко вижу, что грунтом там и не пахнет. Ну соответственно, я звоню в сервис. Там мне заявляют, что гарантия на покраску ЛКП 6 месяцев и типа идите лесом-полем.
Однако согласно "закона о защите прав потребителей", если работы произведены с нарушением технологий, то гарантийный срок не учитывается. В общем, решил подать в суд на сервис.

Есть тут, конечно, нюансы. Дело в том, что заказчиком работ является страховая компания. Однако она готова предоставить все документы из моего страхового дела (акты выполненных работ, используемые материалы и т.д.). Также буду проводить экспертизу ЛКП.

Кто-нибудь из форумчан сталкивался с отвратительной покраской ? И как решал свои проблемы ?

Лично я думаю, что в случае положительной экспертизы , дело 100% выигрышное. Время, начальные вложения- все суд вернет в конечном итоге.....


Как пример похабного отношения к потребителям могу привести тот факт, что я уже сталкивался с аналогичной проблемой.

Свою первую Приору я продал именно по этой же причине. У меня было несколько ДТП, по которым страховая меняла 3 двери и 1 крыло. Работы проводил, еще на тот момент существовавший, ИНКОМ-авто....

Опять же, РОВНО ЧЕРЕЗ ГОД, все двери начали массово ржаветь, краска вспучивалась и отваливалась. Я не успевал подкрашивать. И просто в один прекрасный момент понял, что машину надо сливать- зиму она не переживет.

Я ее спихнул за 1 день, дав хорошую скидку. Не думаю, что новый владелец был в восторге от этих дефектов....
А к слову- ИНКОМ-АВТО к тому времени уже обанкротилась- претензии предъявлять стало некому....
__________________
Приора рулит !
shumi вне форума  
Ответить с цитированием Вверх