Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2009, 08:26   #460
Escander
Гений форума
 
Аватар для Escander
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 22,749
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 131
Escander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Пуск двигателя в мороз и подготовка машины к зиме

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
С меньшим сопротивлением и зазором уменьшенным до 0,95. С калильным числом лучше не шутить, люди пробовали, прогретый движок на двенахе колбасило неподецки! Я на своей машине побаиваюсь после этого с калильным числом эксперементировать. Меня вполне устраивают NGK №12
Это такие: NGK №12 BCPR6E? А почему не NGK № 17 BCP6E судя по маркировке то-же самое но вообще без резистора.

Escander вне форума  
Вверх