Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2011, 12:17   #523
goga446
Совсем как дома
 
Регистрация: 10.01.2009
Адрес: Иваново
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 2114 16v,ff3
Сообщений: 935
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 17
goga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошим
Re: LADA Priora SE (Часть 2)

Цитата:
Сообщение от Benetton Посмотреть сообщение
Ребят по поводу новой приоры.... Жена работает в автовазе Оренбурга, говорит такого наслушалась от начальства по поводу качества автомобиля SE... так что теперь точно делаю вывод о том, что автоваз ни фига не заботится о гражданах РФ. Только делает вид, и отмывает от разного рода сделок приличные суммы. Лучше правда, добавить ещё 100 рублей и купить приличную иномарочку... Осенью буду продавать свою Приору ноября 2009 - головную боль, пробег 36000, уже менял гидрики, поршневую группу и комплект сцепления, не считая пары амориков, стоек стабилизатора, опорных подшипников и заднюю пару ступичных подшипников... Поршню менял из-за стука в одном цилиндре (проявлялся после 70 и выше градусов), как выяснилось, стук был во вкладыше, Причина в малом обогащении двигателя маслом, из-за низкого давления, при вскрытии обнаружил износ масляного насоса, приличная выработка, из-за чего выработка так и не понял, пришлось и насос менять. Масло лью мобил, менял каждые семь, восемь тысяч км... при этом ни лампочка ни диагностика не давали результатов и признаков того что низкое давление... Гидрики тоже стучали из-за низкого давления, но стук был не сильный, да и кто слушал уверяли что так у всех стучат. Хотя думаю по идее, двигатель когда здоров, то должен работать мягко. Иногда пройдёшь мимо работающей иномарки и удивляешься как тихо шуршит их движок. Сам автоваз загнул по гарантии заоблачную цену, отказался от гарантии и делал сам, с экономил процентов 40. А говорят что и на 4000 тысячах пробега капиталку делают))) Я в шоке от этого автомобиля...
А уж стабилизатор зачем менял ,резинки что-ли?И какую приличную иномарку можно купить добавив 100тр до приоры?
goga446 вне форума  
Вверх