Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2011, 14:08   #617
exie
Знаток
 
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Ульяновск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.9 16v Turbo RWD
Сообщений: 1,222
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 177 раз(а) в 122 сообщениях
Вес репутации: 18
exie станет известным достаточно скороexie станет известным достаточно скороexie станет известным достаточно скоро
Re: У кого какие валы??? часть 6

Цитата:
Сообщение от Кesh Посмотреть сообщение
Бюджет такого мотора не пробовал считать??? К тому же 200-250 это уже жестко, и ресурс там понятие оч условное. Крутить придется, хоть и чуть меньше, до 2500-3000 будет тухловато, тубояма, мать ее так.
Вобщем турба это как раз тот случай когда деньги куры не клюют, ну или около того. Т.е если у тебя не хватает на установку валов, то забудь даже думать о турбе. У тебя там текущие расходы эксплуатации будут соизмеримы со стоимостью валов
Друже, все тобой написанное - вывод из где-то там прочитанного и где-то там услышанного. Не имеет ничего общего с действительностью. 200-250 сил на турботазу - это не влияющая на ресурс никак доработка, крутить там ничего нигде не надо, с холостых будет ехать лучше стока, а к 2500-3000, про которые ты говоришь, колеса в букс будет срывать. Полка момента такого мотора - 2500-6000 об/мин (расширяется путем нехитрых доработок до 7500). И ресурс такого мотора ощутимо больше, чем любого атмотюненного на любом кит-комплекте даже от того же Нуждина, по одной элементарной причине - его не надо крутить в костмас, оно едет там, где атмовизжалка еще только перестает дергаться.
exie вне форума  
Вверх