Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2011, 14:40   #619
Алексе 088
Свой человек
 
Аватар для Алексе 088
 
Регистрация: 29.12.2008
Адрес: Ставропольский край
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 1.6 Turbo
Сообщений: 669
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Алексе 088 станет известным достаточно скороАлексе 088 станет известным достаточно скороАлексе 088 станет известным достаточно скороАлексе 088 станет известным достаточно скороАлексе 088 станет известным достаточно скоро
Re: У кого какие валы??? часть 6

Цитата:
Сообщение от Кesh Посмотреть сообщение
Бюджет такого мотора не пробовал считать??? К тому же 200-250 это уже жестко, и ресурс там понятие оч условное. Крутить придется, хоть и чуть меньше, до 2500-3000 будет тухловато, тубояма, мать ее так.
Вобщем турба это как раз тот случай когда деньги куры не клюют, ну или около того. Т.е если у тебя не хватает на установку валов, то забудь даже думать о турбе. У тебя там текущие расходы эксплуатации будут соизмеримы со стоимостью валов
1.Бюждет такова мотора где то 80 крублей(это поршневая ,выпуск,турбина ЭБУ 5.1, и вся остальная мелоч которая необходима для установки).
2.Ресурс, ресурс будет больше чем у атмо мотора который работает в узкой полке момента на оборотах близких к высоким(которому своейственно испытывать маслоголодание) ,потому что не нужно закручивать мотор в чкаловские обороты.
3.я при ежедневной эксплуатации ОЧЕНЬ редко когда поднимал обороты близко к 6000 (момент начинается с 2500-3000 об и держится до 6500-7000об), отсечка вообще стояла 6800.
4.на 2500-3000 об будет тухловато если на 1.6 мотор поставить гарет 42-ой, в этом случае будет тухловато,у меня на тд04л с 2000 ехала очутимо бодрее чем сток приора.

И я что то понятия не имею о каких немыслимых расходах речь идёт, расходы на турбовом моторе связаны с заменой масла каждые 5000-6000км,маслянного фильтра ,ты об этом?Ну а пары и ряды ломаются и на атмо моторах, так что ..... никаких сверх расходов нет.
__________________
Алексе 088 вне форума  
Вверх