Ответ: Чем Вы руководствовались выбирая приору?
На автомате ездил и езжу, на работе, королла 2003 года, куплена пол года назад за 360 тыров, катаюсь 1-2 раза в неделю, машина тупая =( на трассе на обгон идёт ппц как тяжело, автомат глушит всю мощность, ускоряется из рук вон плохо, даже с этой "кно-писькой", педаль в полик а она тебе в ответ - "Погоди хозяин куда торопишься, щаз разгонимся", а на окно уже закрывается и на встречу уже несётся какой нить камаз со щебнем. Окна в которые успеваю проскочить на семёрке, переткнув с 5 на 4-ю движка ревет но тянет, на королле не успеваю, факт =( первый раз покрылся холодным потом, и оч живо представил себя размазанным по серебристому фокусу =(
ГУР такой что обратной связи нет никакой, крутится как на детской игрушке.
Очевидный плюс - эт тихо, и то это относительно моей семёрки, в приорке на тесте катался, разве что этот действительно "попёрдывающий" евро 3 слегка напрягает, а так шумность таже.
Во-истину кто то сказал, что единственный минус приоры в том что на неё клеют шилдик с буквой "В"
__________________
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Да здравствует ТО, благоБдаря ЧЕМУ, мы, несмотря ни на что!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
|