Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2011, 16:10   #440
soulmaster
Гуру
 
Аватар для soulmaster
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Казань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Vesta 1.8 Luxe+MM
Сообщений: 8,751
Сказал(а) спасибо: 782
Поблагодарили 764 раз(а) в 437 сообщениях
Вес репутации: 23
soulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка ... часть 9

Цитата:
Сообщение от XMblPb Посмотреть сообщение
А немецкие вполне себе ездят и нормалёк! Японские тоже ездят и нормально всё. Может, что-то не так именно с французскими дизелями?
На свой страх и риск ездит всё.
Специально для таких экстремалов PSA предлагает заказать вариант 308, 4007, 508 с дизельным мотором.

Ну а вообще, если ты дальше ширпотреба ничего не видишь, то это твоя личная проблема.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от XMblPb Посмотреть сообщение
То есть как?
Ну вот так!
Цитата:
Сообщение от XMblPb Посмотреть сообщение
Если в первой десятке надёжных машин подразумевается общая надёжность
То это значит всего лишь количество внеплановых обращений в сервис. Если ты можешь мне привести официально подтверждённые данные по другой методике расчёта, использованного по твоей ссылке, то распишусь тут в своём незнании.

Добавлено через 55 секунд
Цитата:
Сообщение от XMblPb Посмотреть сообщение
А немецкие вполне себе ездят и нормалёк!
Ну да, ну да... То-то у нас в стране засилье дизельных движков просто на личном и коммерческом транспорте...
soulmaster вне форума  
Вверх