Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2011, 17:27   #292
Kamvaron
Втянувшийся
 
Регистрация: 03.06.2011
Адрес: Республика Крым, г.Симферополь
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 298
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 14
Kamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком света
Re: Сцепление. Общие вопросы.

Цитата:
Сообщение от ТОЛЬЯТТИНЕЦ;

[size="1"
Добавлено через 4 минуты[/size]
не правильная Регулировка влияет на срок службы данного узла не зависимо от пробега- с новья не было орегулировано правильно,плохо переключались скоростя (1,2,задняя) как купил себе букварь по ремонту и сразу отрегулировал 27 мм и отрегулировал кулису-- забыл что это такое -переключения скоростей происходит прекрасно -тросик сцепления не щелкает-он саморегулирующий ...педаль берет в конце как и положено (по рекомендации Ваза)


Замучило меня єто сцепление совсем! И так неудобно и так неудобно.При движении по городу(в пробках)удобнее когда сцепление происходит при небольшом отпускании педали от пола, но как не крути "барашек",через некоторое время, момент сцепления становиться уже не от пола, а в середине положения педали. Выставил по "букварю" 27 мм. Барашек при этом оказался на самом конце тросика(под срез)-Так у всех???. Сцепление стало лёгким, передачи переключались легко, момент схватывания был ближе к полу.машина просто летала, появилась лёгкость хода.На второй и третей передаче звук мотора стал на много тише.Одним словом красота-только взамен появился более громкий шум глушителя(словно он где-то травит воздух) и стук выжимного подшипника.Буквально на следующий день в педали, что то счёлкнуло(сработал механизм тросика) и всё стало подругому: Момент включения сцепления стал в середине пути педали, передачи стали включаться хуже, вместо лёгкости движения автомобиля появился более тяжелый ход.Звук мотора при движении на второй и третьей передаче стал более тяжелым-как при движении на первой передаче, но глушитель стал работать тише и выжимной стучит меньше. Кто скажет как оно должно быть????
На светофорах машина стала быстро греться до 110 гр. 30км проеду, чувствуется пропадает тяга.
За автосевис(гарантийный) я молчу, это отдельный разговор.Пока машина на гарантии-по их мнению всё идеально, заводом-производителем допускается.

Добавлено через 10 минут
В продолжение...На СТО посмотрели что у меня барашек на тросике откручен на 27 мм, закрутили его на 15мм-типа так педали стоят на одном уровне. Проехал два перекрёстка, чуть не заглох с такой регулировкой и поставил снова на 27 мм(самый конец тросика), но всё равно чувствую, что что то не то, не так едет машина как нужно,душа не на месте. С утра сажусь , еду на работу-душа радуется.Машина летит и её едва слышно.Вечером, еду с работы-стоит громкий выхлоп и машина едит словно гружёная.Ничего понять не могу! Пробег 8000 км

Последний раз редактировалось Kamvaron; 21.07.2011 в 23:14.
Kamvaron вне форума  
Вверх