Цитата:
Сообщение от motobest
Мы, обматывая катколлектор, ухудшаем теплоотвод. Возможно это и хорошо для подкапотного пространства, но это плохо для катколлектора.
Что хуже?
|
Читаем хотя бы сюда:
http://avtonov.svoi.info/euro.php
...Однако, температура, при которой катализатор начинает действовать (температура активации), находится в пределах 250–350°С. Время же, необходимое для разогрева, может достигать нескольких минут и зависит от типа автомобиля, способа его эксплуатации и температуры воздуха. Холодный катализатор практически неэффективен – следовательно, необходимо уменьшить время достижения температуры активации. Проблему частично решили, приблизив нейтрализатор к выпускному коллектору (такое сочетание часто называют катколлектором). Кроме этого, коллектор изготавливают из тонкостенных стальных труб вместо массивных чугунных и дополнительно утепляют, уменьшив тем самым тепловые потери...
...Керамика сделана достаточно огнеупорной – выдерживает температуру до 800-850°С...
А про "умных инженеров ВАЗ" это просто смешно, очумелые ручки тому доказательство. Сколько авто приходит к нам б.у. из за рубежа, где вы видели такой уровень доработок и усовершенствований проделываемых владельцами как на наших жигулях?