Цитата:
Сообщение от Алексе 088
1.Бюждет такова мотора где то 80 крублей(это поршневая ,выпуск,турбина ЭБУ 5.1, и вся остальная мелоч которая необходима для установки).
2.Ресурс, ресурс будет больше чем у атмо мотора который работает в узкой полке момента на оборотах близких к высоким(которому своейственно испытывать маслоголодание) ,потому что не нужно закручивать мотор в чкаловские обороты.
3.я при ежедневной эксплуатации ОЧЕНЬ редко когда поднимал обороты близко к 6000 (момент начинается с 2500-3000 об и держится до 6500-7000об), отсечка вообще стояла 6800.
4.на 2500-3000 об будет тухловато если на 1.6 мотор поставить гарет 42-ой, в этом случае будет тухловато,у меня на тд04л с 2000 ехала очутимо бодрее чем сток приора.
И я что то понятия не имею о каких немыслимых расходах речь идёт, расходы на турбовом моторе связаны с заменой масла каждые 5000-6000км,маслянного фильтра ,ты об этом?Ну а пары и ряды ломаются и на атмо моторах, так что ..... никаких сверх расходов нет. 
|
Цитата:
Сообщение от Djoni
Не выдержит ПРиоро низ даже столько...На самом деле низ стоит копейки,Нива поршня и 10е шатуны даж на 3тыс не потянут...
|
ну ппц почитал я тут.....
одни сказочники, други уши развесили.....
Джони не в обиду, но иди построй турбормотор за 80 тыщ.... так что бы он тыщ 100 отъездил хотя бы....
60 тыщ это бюджет мото объема и валов т.е атмо так сил на 150-160.... не забываем ко всему прочему придется коробас усиливать + трансмиссию...