Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2011, 23:54   #11
ttk28
Втянувшийся
 
Аватар для ttk28
 
Регистрация: 26.06.2010
Адрес: Новомосковск
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703-01-020
Сообщений: 266
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 15
ttk28 имеет великолепную ауру вокруг себяttk28 имеет великолепную ауру вокруг себяttk28 имеет великолепную ауру вокруг себяttk28 имеет великолепную ауру вокруг себяttk28 имеет великолепную ауру вокруг себяttk28 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Год с Приорой

Сегодня год и четыре дня как я забрал из салона свой седан в норме с кондеем. До этого отъездил два года на 10ке 1.5 16в.

Последняя особых хлопот не доставляла, поэтому не смотря на то, что все отговаривали в пользу "какой-нибудь иномарочки", без особых сомнений взял приору.

Собственно приору все видели, все знают поэтому, что да как описывать не буду... скажу, что по сравнению с 10кой только плюсы, причем как в мелочах(нормальный уплотнитель лобового стекла), так и в более заметном(гораздо более приятный двигатель).

Впрочем машина не без косяков. Понятно, что требовать от машины за 300-400 тыр уровня мерседеса смысла нет. Однако есть большое кол-во "косячков" устранить которые особых затрат для производителя, казалось бы, не стоило, но он почему-то забил на это, и вот теперь люди сидят на форумах и ломают голову над тем как приклеить второй контур уплотнителей .

Итак, за год я проехал 18тыс.км, причем по совершенно разным дорогам и городам(и я теперь знаю почему у некоторых салон «громыхает», а у других «тишина»), прошел два ТО, «пил чаек» с гарантийщиками))) и ловил сверчков.
Ну, вообщем, как у всех)…

По гарантии поменяли:
хоббот который идет от воздухана к двигу – с новья был весь потресканный;
ремень генератора – после зимы обнаружил здоровенную сквозную трещину;
поршевую группу в сборе – застучало… очень неприятный момент((

По гарантии не захотели менять кривую корзину сцепления(плохо включалась первая передача). Добиться замены думаю было можно, но как-то после 20-ти километрового дерганья-троганья в пробке(с включенным кондеем) первая передача стала более менее сносно включаться. Вообщем буду менять главную пару посмотрю что там, если что поменяю сам.

Что было сделано самостоятельно:
сразу поменяны колодки;
сделана полная ШВИ;
тонировка(кондею кстати сразу легче стало);
может еще поменяю главную пару на 3.9, но в целом машина острой необходимости, что-то в ней тюнить не требует.

И вот спустя год, отбросив все эмоции, могу сказать, что конструкция машины в целом хорошо продумана, денег своих стоит 100%. Однако собрана тяп-ляп, и комплектующие аналогичного качества. Возможно, виной тому, то что мой конкретный аппарат был собран в тяжелые времена «программы утилизации», либо, то, что все-таки ценовая ниша этой машины подразумевает, что производителю выгоднее сэкономить на качестве, и выпустить продукт на 5тыс дешевле, чем на 10 тыс лучше.

Взял бы второй раз? Машина в целом порадовала, из ощутимых косяков только брак поршневой и цветущие зимой сколы на капоте. Косяки конечно реально ощутимые , впрочем я готов все списать на «утилизацию», и «рискнуть» еще разок)… другое дело, что если машина вам нужна для работы и каждый день, то будьте готовы «пить чаек» целый месяц))).
ttk28 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх