Евген985, Когда сверчка искать будешь, на всякий случай, проверь все опоры двигателя, чтоб резинки целые были. А то у меня товарищ, сверчка под панелью ловил - так и не мог поймать (он у него, гад, бегающий был). Мне, при осмотре из-под капота, показалось что вибрации двигателя большеваты - в переходных режимах. Нашел порванную резинку на верхней, задней опоре. Заменили штангу - сверчек пропал... Удачи!
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Darvin
и слухай...просто сам посуди резко даешь газ чуть не до отсечки ...там такая детонация что наверно сам завибрируешь )))
|
Немного поправлю: Не детонация - вибрация.
Детонация и пыль - главные разрушители двигателей! Производители давно и довольно-таки успешно, ведут с ними борьбу. В наше время, заставить двигатель детонировать, можно наверное только самому (с низких оборотов, на низкооктановом бензине, на ходу - газ в пол). Короче, детонацию можно получить только под нагрузкой. Как то так...