22.07.2011, 11:41
|
#759
|
Электрооборудование
Регистрация: 05.06.2010
Адрес: Köln Deutschland
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 6,409
Сказал(а) спасибо: 2,744
Поблагодарили 2,186 раз(а) в 1,227 сообщениях
Вес репутации: 21
|
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 5..
Цитата:
Сообщение от Pulkins_
Евген985, Когда сверчка искать будешь, на всякий случай, проверь все опоры двигателя, чтоб резинки целые были. А то у меня товарищ, сверчка под панелью ловил - так и не мог поймать (он у него, гад, бегающий был). Мне, при осмотре из-под капота, показалось что вибрации двигателя большеваты - в переходных режимах. Нашел порванную резинку на верхней, задней опоре. Заменили штангу - сверчек пропал... Удачи!
Добавлено через 13 минут
Немного поправлю: Не детонация - вибрация.
Детонация и пыль - главные разрушители двигателей! Производители давно и довольно-таки успешно, ведут с ними борьбу. В наше время, заставить двигатель детонировать, можно наверное только самому (с низких оборотов, на низкооктановом бензине, на ходу - газ в пол). Короче, детонацию можно получить только под нагрузкой. Как то так...
|
ок вибрацию ...не спорю маленько не так выразил свою мысль ))) спасибо что поправил )))
__________________
"Не стОит извиняться за то, что у вас есть убеждения.
Их так мало у кого осталось в этом городе".
© Шт.к-н Овечкин П.С.
|
|
|