Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2011, 15:31   #176
Kamvaron
Втянувшийся
 
Регистрация: 03.06.2011
Адрес: Республика Крым, г.Симферополь
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 298
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 14
Kamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком света
Re: Сцепление или коробка

С утра сажусь , еду на работу-душа радуется.Машина летит и её едва слышно.Вечером, еду вечером с работы-стоит громкое тарахтение словно на ЗИЛе 130 еду или с пробитым глушителем, тяги нет машина словно гружёная.Иногда появляются ощущения, что в коробке нет масла.Ничего понять не могу!В чём причина?Откуда такой звук тоже не понятно.На холостом ходу-слышен стук выжимного при отпущенном сцеплении (или где то там) И так уже две недели, словно утром на работу еду на одной машине, а с работы на другой. Что это такое? Всё тот же выжимной подшипник? Глушак смотрели целый.Движок, пока стоит работает идеально, подсосов воздуха не слышно.Где то на литр увеличился расход топлива и вчера обратил внимание на постоянный ритмический стук, в такт двигателя, в клапане продувки адсорбера.В начале подумал, что это верхняя декоративная крышка на движке обо что то бьётся при работающем двигателе, но когда снял её то понял что это клапан.При чём его стук не только громко слышен, аи хорошо чувствуется рукой.Сравнил с другими владельцами Приор-такого нет у них-работает тихо. Вот и поди разберись, где основная причина во всём этом букете.А началось это две недели назад с момента, когда я заметил, что уж очень быстро на перекрёстках стал греться движок до момента включения вентилятора.Хоть это и считается нормальным рабочим режимом, но скажу с уверенностью, до этого момента стрелка термометра не поднималась выше 90 гр.Да и жары ещё не было.
Kamvaron вне форума  
Ответить с цитированием Вверх