Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2011, 20:46   #17
Black Cat
Тульская ячейка
 
Аватар для Black Cat
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Тула
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia Optima TF 2.4 Premium
Сообщений: 1,498
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 18
Black Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Хамское отношение официального дилера ко мне

Я на наш местный гарантийный сервис тоже жаловался (Viktor532 наверно догадывается о каком сервисе идет речь). Написал жалобу и на имя директора сервиса и на сайт автоваза по электронке. А нужно то было сменить генератор и аккумулятор по гарантии. Но вот не понравилось, что музыку сам поставил на штатную проводку. Тоже умничали сервисмены, пока не получили огроооомного пинка с двух сторон. Для них было открытие, что оказывается в приоре есть штатная проводка под музыку, но так и не поняли, почему при выключенном ключе магнитола не выключается.
Поменялось все за 2 дня. Так что пишите больше писем.
__________________
Black Cat вне форума  
Ответить с цитированием Вверх