Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2011, 23:52   #84
celtic
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
celtic не успел проявить себя
Re: Как бороться с низким уровнем обслуживания по гарантии

Цитата:
Сообщение от prorabsb Посмотреть сообщение
Господа все умные и красивые, а вот как в общих чертах будет выглядеть ДОСУДЕБНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ, что б как говорится -быть во всеоружии...
Претензия выглядит всегда одинаково (независимо куда вы ее пишите и кому).

Справа вверху: Директору.... (не обязательно знать его имя) ЮР ЛИЦО (обязательно указать правильно, прочитать на стенке потребителя и т.д.)
от (свои ФИО и адрес, контакты, email - чем боьлше тем меньше у них маневров (трубку не взял, индекс не указал и тд)

Посредине: Претензия

текст: я такой-то тогда-то обратился к вам с тем-то (простыми словами опишите проблему, есл итерминов технических не знаете), а мне сказали извините но НЕТ.
ПРОШУ устранить/предоставить что я требую по существу в досудебном порядке, в противном случае буду вынужден обратиться в аж в суд! уведомляю, что в этом случае все сопряженные с судебным процессом издержки при доказательтве вашей вины будут возложены опять-таки на ВАС!

ФИО, ДАТА обязательно, подпись размашисто.

в конце можно смайлик.



Я по гарантии авто не общался пока ни скем, а вот по бытовой технике и ремонту дорог во дворе довелооооось. ох как они грамотных людей боятся.

удачи всем!!!
celtic вне форума  
Ответить с цитированием Вверх