Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2011, 04:00   #506
centrumnsk
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Largus
Сообщений: 2,614
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 40 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
centrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Застучали гидрокомпенсаторы

на предыдущем авто ваз 21124 1,6 16v за 5 лет до продажи наездил 98000 км, в основном по городу и по пробкам, на трассе редко бывал, масло мобил 5w40, промывал систему смазки всего один раз на ТО-1, масло заливал ровно 3 литра, и всегда стояло по верхней стрелке, на приоре лью мобил 0w40, так же 3 литра, и тоже уровень стоит по верхней стрелке, гидрокомпенсаторы никогда не стучали, ни зимой в минус 40, ни летом
зачем вы промываете систему смазки каждый раз, не понятно!!!!!!!!!!!!!!!!
по документации что на двигатели ваз 21124, что на двигатели ваз 21126, объем системы смазки 3,5 литра, но залив 3 литра в систему, у меня щуп стоит на максимуме, получается что пол-литра масла остается в системе, вот и представьте что у вас там получается, смесь промывки+старое масло+ свежее масло!!!!! не надо мыть систему смазки, выберите для себя сорт и производителя масел и лейте одно и то же, и никаких проблем не будет
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: lada-priora-vaz-2170-146.jpg
Просмотров: 156
Размер:	6.0 Кб
ID:	64047  
centrumnsk вне форума  
Вверх