Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2011, 16:02   #390
Kamvaron
Втянувшийся
 
Регистрация: 03.06.2011
Адрес: Республика Крым, г.Симферополь
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 298
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 14
Kamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком света
Re: Механизм саморегулировки привода сцепления

Это точног, что запутался...и так неудобно и так тоже неудобно. Сделаеш как удобно, а оно по своему становиться. Но не в этом суть.к неудобствам можно привыкнуть.Непойму почему звук двигателя меняется.Подтянеш тросик-звук мотора(в движении иа 1-3 передачах- "глухой","тяжёлый", вроде как мощьность появляется, но теряется динамика. Отпустиш тросик на 27 мм.-вроде бы динамика появляется, машина легко"бежит", но ощущение такое, что теряется мощьность.При этом появляется тарахтение, словно на грузовике еду.Заметил что это громко начинает работать клапан продувки адсорбера, а думал что это выжимной или коробка.Какая здесь взаимосвязь с цеплением?
Kamvaron вне форума  
Ответить с цитированием Вверх