Re: Механизм саморегулировки привода сцепления
Это точног, что запутался...и так неудобно и так тоже неудобно. Сделаеш как удобно, а оно по своему становиться. Но не в этом суть.к неудобствам можно привыкнуть.Непойму почему звук двигателя меняется.Подтянеш тросик-звук мотора(в движении иа 1-3 передачах- "глухой","тяжёлый", вроде как мощьность появляется, но теряется динамика. Отпустиш тросик на 27 мм.-вроде бы динамика появляется, машина легко"бежит", но ощущение такое, что теряется мощьность.При этом появляется тарахтение, словно на грузовике еду.Заметил что это громко начинает работать клапан продувки адсорбера, а думал что это выжимной или коробка.Какая здесь взаимосвязь с цеплением?
|