Рассказ о установки ДХО
http://www.sho-me.ru/pro.php?pro=92&ling=ru на свой "вагончик".
Очень долго размышлял, куда бы их примостить, но более оптимального места как между решетками так и не нашел. Правда пришлось спилить по одной вертикальной перемычки, да и без снятия бампера не обошлось. Замечания, что установка не соответствует ГОСТу в плане растояния между ДХО не принимаются, сам знаю. Но других вариантов монтажа не было, ну не под бампер же их лепить. Хотя такой вариант рассматривался.
Основной головной болью, было как прокинуть провода (в количестве 2-х штук) в салон. Кинул ч/з отверстие для трубки омывателя пятой двери, напоминаю, у меня универсал. Парился минут 40, снимал жабо, тяжко. Поясню, почему двух. С блока управления ДХО выходят 3 провода, один из них "масса", на второй провод подается "+" от зажигания, на третий провод "+" от габаритных огней, т.к. при включении габаритов, блок управления снижает яркость ДХО. Не знаю, удовлетворяет ли это нашим ГОСТ, но в инструкции была ссылка на некий документ, что при включении ближнего, ДХО должны либо гаснуть, либо снижать свою яркость. Подключал к блоку управления светом, с помощью клем "папа". Они очень хорошо и самое главное плотно вошли в штекерную колодку, в гнёзда штатных проводов. Изолентой смотал со штатными проводами для исключения маловероятного самопроизвольного выпадения. При подключении ни один провод не был разрезан или зачищен.
Подключение к колодке блока управления светом:
Гнездо №9- напряжение при включении габаритов.
Гнездо №10-напряжение при включении зажигания.
Теперь езжу и не парюсь, что забыл включить свет. Есть правда один минус, если хочешь закрыть окна, то необходимо включить зажигание, а с ним и ДХО загораются, но это не смертельно.
P.S. Приношу свои извинения защитникам окружающей среды, за невинно убиенных комариков и другой мошкары на моем бампере. А нечего по вечерам летать, когда я лечу по трассе домой.