Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2011, 14:04   #130
MAX
Гуру
 
Аватар для MAX
 
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: PORSCHE CAYENNE, SUZUKI SWIFT
Сообщений: 8,866
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 931
MAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Заезды Приор на 402 метра с другими автомобилями часть 5...

Цитата:
Сообщение от L-E-R-O-N Посмотреть сообщение
так парни. каковы ваши мнения. сильно ли отличается разгон приоры на р14 и р 15 колеса???
все индивидуально.
увеличенный радиус может влиять как положительно так и отрицательно.
зависит от мощностных характеристик двигателя, на каких оборотах находится максимальная мощность.
меньший радиус едет лучше до пика мощности, после пика хуже. если мах мощности находится на отсечке(что редко), то однозначно меньший R рулит.
для города меньший радиус интересней, динамика лучше, т.к. обычно больше 4 тыс не крутят. если имеем ровную полку мощности(мощность не меняется) например с 4 тыс. и до отсечки, то тоже меньший R более выгодный.
судя по графику Приоры увеличенный радиус не особо изменит динамику на квотерных оборотах(4500-6200), полочка более-менее ровная(немного заваливается) с 5.5 тыс. вес колес кстати практически не влияет на ускорение. вернее он влияет но оно очень мало чтоб об этом говорить. вот еслиб угловая скорость колес при разгоне изменялась очень быстро(например в раз 10 больше чем в реале) тогда да, можно подумать об облегчивании дисков(колес).
MAX вне форума  
Вверх