Цитата:
Сообщение от Molo4ka
да и на слух, и на глаз...сегодня промыл радиатор(первый раз за два года) посмотрит что будет...
|
Принцип работы ветиляторов следующий: при включении кондея начинает работать вентилятор СОД (тот, который слева по ходу движения), а вентилятор конденсатора включается по необходимости снизить давление фреона (т.е. охладить конденсор), а так как вентилятор СОД работает постоянно (при включенном кондее) заодно достается конденсатору и поэтому он включается редко. И ещё: когда работает вентилятор СОД - создаётся воздушный поток, который немного цепляет вентилятор конденсора и тот начинает медленно вращаться (физика) и его можно остановить пальцеп. А ты на глаз, на глаз...
Включи кондей и поднеси руку к корпусу воздушного фильтра - должно сильно дуть, а с другой стороны нет.