Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2011, 15:17   #1404
gibschik
Ростовская ячейка
 
Аватар для gibschik
 
Регистрация: 02.05.2010
Адрес: Я не с бухты-барахты - я из города Шахты!
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 288
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 15
gibschik имеет великолепную ауру вокруг себяgibschik имеет великолепную ауру вокруг себяgibschik имеет великолепную ауру вокруг себяgibschik имеет великолепную ауру вокруг себяgibschik имеет великолепную ауру вокруг себяgibschik имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, отве ты..часть 2

Цитата:
Сообщение от Molo4ka Посмотреть сообщение
да и на слух, и на глаз...сегодня промыл радиатор(первый раз за два года) посмотрит что будет...
Принцип работы ветиляторов следующий: при включении кондея начинает работать вентилятор СОД (тот, который слева по ходу движения), а вентилятор конденсатора включается по необходимости снизить давление фреона (т.е. охладить конденсор), а так как вентилятор СОД работает постоянно (при включенном кондее) заодно достается конденсатору и поэтому он включается редко. И ещё: когда работает вентилятор СОД - создаётся воздушный поток, который немного цепляет вентилятор конденсора и тот начинает медленно вращаться (физика) и его можно остановить пальцеп. А ты на глаз, на глаз...
Включи кондей и поднеси руку к корпусу воздушного фильтра - должно сильно дуть, а с другой стороны нет.
gibschik вне форума  
Вверх