Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2011, 15:19   #533
kNight
Интересующийся
 
Аватар для kNight
 
Регистрация: 13.11.2009
Адрес: г. Майкоп, Адыгея
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 115
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 22 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 15
kNight станет известным достаточно скороkNight станет известным достаточно скороkNight станет известным достаточно скороkNight станет известным достаточно скороkNight станет известным достаточно скоро
Re: Приора 21701 с 8 клапанным двигателем.

vlixup, когда я покупал свою за 286 с хвостиком, 16 клапанная "норма" стоила 304 т.р. Причем это не только более мощный движек, но и усилитель руля и литые диски и подлокотник и задние подголовники и обивка капота. И уж поверьте мне, все эти ништяки стоят гораздо больше, чем разница в 18 тысяч между этими машинами.
По вашему у людей находятся 286 000 на "бюджетную" машину, но не находится ещё 18000 на "небюджетную" в лучшей комплектации??? Поверьте мне - это далеко от правды. По соотношению цена\комплектация "норма" лучше чем "стандарт", т.е. выгоднее в покупке.
8клапанную берут те, кому нужен простой тяговитый движек, и те, кто не хочет внезапно стать на трассе, потому что ролики посыпались или помпу заклинило и попасть при этом на капремонт. Это в принципе единственная причина по которой я выбрал 8-клапанную комплектацию. И на трассе, особенно на дальние расстояния я за двигатель спокоен.
kNight вне форума  
Ответить с цитированием Вверх