Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2011, 22:44   #833
AlexZv
Освоившийся
 
Аватар для AlexZv
 
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: Вешкайма
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21723
Сообщений: 195
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 14
AlexZv является по-настоящему хорошимAlexZv является по-настоящему хорошимAlexZv является по-настоящему хорошимAlexZv является по-настоящему хорошимAlexZv является по-настоящему хорошимAlexZv является по-настоящему хорошимAlexZv является по-настоящему хорошимAlexZv является по-настоящему хорошимAlexZv является по-настоящему хорошимAlexZv является по-настоящему хорошимAlexZv является по-настоящему хорошим
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 5..

Возвращаясь к своей пока еще не решенной проблеме http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=715.
Так как в субботу надо будет ехать к ИПГ, решил сегодня для себя продемонстрировать наличие выше указанной проблемы, но как ни пытался в течении часа так ничего и не вышло, хотя пару дней назад такое явление повторилось...
Но все же выявил что напряжение бортовой сети не в норме вроде и держит в основном 12,5 вольт, но бывает и 15,5 (как раз в этот момент машина начинает тупить) но до критического 17 вольт более 0,3 сек. так добиться и не смог. Лог файл измерений во вложенном файле.
Вопрос: есть ли какой нибудь официальный документ на допустимое напряжение бортовой сети для руководства в беседе с ИПГ и стоит ли показывать ему этот лог? Его ведь он все равно не примет за основу. (Тему про напряжение борт сети курю в данный момент но еще 30 страниц осталось, может найду ответ сам...)
Ошибка о высоком напряжении присутствует не только в ЭБУ но так же в блоках АБС и Электропакет, что я думаю исключает неисправность ЭБУ. Гена кстати 90А Беларусь.
Вложения
Тип файла: rar лог.rar (26.5 Кб, 8 просмотров)
AlexZv вне форума  
Вверх