Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2011, 03:29   #11
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 18
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масла Liqui moly отзывы

Цитата:
Сообщение от dummy Посмотреть сообщение
Если залить в приору масло Liqui Moly Longtime High Tech 5W-30, нормально это или нет?
Рабочая вязкость маловата, да и то что написано Longtime не значит что можно использовать больше 15 тыс. км. Всё равно бы менял максимум каждые 10 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от frodo80 Посмотреть сообщение
-В данной ситуации можно переходить без мягкой промывки LM или лучше с ней?
-Казалось бы Leichtlauf High Tech 5W-40 новее чем Synthoil High Tech 5W-40 и вроде бы должно быть получше, а почему господин
Satch, советует заливать именно Synthoil High Tech 5W-40? Оно лучше подходит под движок приоры?
Цитата:
Сообщение от frodo80 Посмотреть сообщение
я бы залил Synthoil High Tech 5W-40 API SМ/CF, а Leichtlauf High Tech 5W-40 API SN/CF. Второе выше классом получается..
Ну я бы залил мягкую промывку или долговременную. На твоё усмотрение в принципе.
Да новее, да допуски свежее. Но первое кряк, а второе ПАО, температура замерзания у первого ниже естественно т.к. кряк, да и рабочая вязкость выше.
Я свой выбор сделал, хотя сначала думал может попробовать новенькое, но передумал.

Цитата:
Сообщение от sergeysusin Посмотреть сообщение
Лучше в канистрах или разливное.
Я бы брал в канистре и у официала.
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Ответить с цитированием Вверх