Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2011, 07:48   #834
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 5..

Цитата:
Сообщение от Белкин Посмотреть сообщение
в плафоне над головой одна из лампочек,ближе к водителю,стробоскопить начала
Случай гарантийный. Должны поменять весь плафон. Если нет гарантии, то либо покупать новый плафон, либо покупать светодиоды и самому перепаивать. Мне два раза плафон меняли, пока гарантия не кончилась. Последний раз перепаял диоды сам.
Похоже мы, как обычно, на всём экономим, в том числе и на диодах. На плате плафона даже схема специальная есть с варистором для защиты диодов от повышения тока, но они всё равно перегорают!
Обидно! Железо должно сгнить, но светодиод должен продолжать работать!
Цитата:
Сообщение от AlexZv Посмотреть сообщение
Но все же выявил что напряжение бортовой сети не в норме вроде и держит в основном 12,5 вольт, но бывает и 15,5 (как раз в этот момент машина начинает тупить) но до критического 17 вольт более 0,3 сек. так добиться и не смог.
100% регулятор напряжения. Но по гарантии заменят весь генератор!
Цитата:
Сообщение от AlexZv Посмотреть сообщение
есть ли какой нибудь официальный документ на допустимое напряжение бортовой сети
Инструкция к АКБ!
Вних написано что-то типа:
При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,8 - 14,5 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,8 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при напряжении выше 14,5 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.

Цитата:
Сообщение от AlexZv Посмотреть сообщение
стоит ли показывать ему этот лог? Его ведь он все равно не примет за основу.Ошибка о высоком напряжении присутствует не только в ЭБУ но так же в блоках АБС и Электропакет, что я думаю исключает неисправность ЭБУ. Гена кстати 90А Беларусь.
Лог файл иметь с собой, но показать только в случае, если ИПГ откажется устранять проблему!
Раз ошибки фиксируются разными блоками, то проблем с доказыванием быть не должно.

Удачи!
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх