Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2009, 18:30   #424
Shkrek
Гигант мысли
 
Аватар для Shkrek
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Украина, Николаев
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 4,104
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 119
Shkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Скорость

Цитата:
Сообщение от INOvod Посмотреть сообщение
Ну тогда встречный вопрос откуда вы взяли органичение 250 и если не по спидометру, то по какому прибору машина понимает, что поробы ограничить владельца?
Да очень просто, ограничиваются обороты двигателя на определенной передаче, типа так:
Цитата:
Почему-то все японские производители мотоциклов договорились между собой в 2000 году о том, что будут ограничивать скорость стоковых мотоциклов на 300 км/ч по спидометру. Вероятно, тут имеет место забота о покупателе - сказано, что 300 не едет, поэтому нечего и пробовать - тошни себе спокойно честных 285 км/ч (это 299 км/ч на спидометре с учетом его погрешности). Для особо нуждающихся существуют гоночные ECU или Ignition Module для Power Commander III, которые снимают это ограничение. Но есть и более бюджетный варианты. Во-первых можно перепрограммировать стоковый модуль ECU. Во-вторых, можно просто слегка "обмануть" ECU без его перепрошивки. Ведь ограничение скорости сделано очень просто - ECU на шестой передаче не дает мотору раскручиваться выше 11800 об/мин - мощность падает. О том, какая передача включена в данный момент ECU знает только по показаниям датчика активной передачи.
http://moto.swissblog.ru/ubiraem-ogr...sx-r-1000.html
Shkrek вне форума  
Вверх