Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2011, 11:07   #115
face
Оратор
 
Аватар для face
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Омск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723 03-18
Сообщений: 3,111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 19
face имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущее
Re: Электроусилитель руля (часть 2)

Цитата:
Сообщение от КОСТОЛОМ Посмотреть сообщение
Короче! Прочитав тонны и гигабайты литературы, я понял одно, что обсолютно у всех глючит ЭУР и выличить его невозможно, т.к. глючит он не постоянно, а через раз и всегда при новых условиях. Заезжал к электрику и он мне сказал, что сам не может понять почему происходит сбой в работе ЭУР. Можно просто сказать большое спасибо ВАЗу за сотворение загадки, которой разгадать не дано ни кому!!!!
В общем, ваши выводы Абслютно неверные, потому ЭУР глючит только когда есть предпосылки к этому. Ну у меня глючил зимой, и я знаю почему - на улице -30 С", машина живёт на улице. Поездки короткие по 30 минут, дом-работа-спортзал-дом, аккум недозаряжен постоянно и заморожен. Я ещё удивляюсь, что мне машина только один раз отказала на зимние праздники (простояла несколько дней без движения). Как только пришла весна, всё стало нормально. А электрик ваш не электрик, а хернектрик, неграмотный лапоть из деревни, гнать его со своего места, как несоответствующего занимаемой должности. ВИдимо, он даже читает плохо и по слогам, если не смог почитать документацию по ЭУР от ВАЗа и разобраться...
face вне форума  
Вверх