Цитата:
Сообщение от vlixup
kNight, Я хотел сказать что выбор падает на 8-ми если выбиоать между этих двух машин. Т.е. бюджет ограничен на одну из этих машин. Если чел обладает суммой на люкс, то вряд ли он купит 8-ми клап-ую.
|
Покупая свою за <300 т.р. я знал, что из себя представляет эта машина. Нечеткие переключения передач, качество сборки (уж чего я только в машине не находил) и прочее.. Покупка была осознанная. Машина стоила этих денег, и я не жалею что её купил. Но платить по сути за такую же машину + разные ништяки 400 т.р. сейчас я бы не стал. По сути машина то одна и та же. Одно дело, когда с 3го раза включается задняя передача на машине за 300 т.р. и совсем другое, когда она же сразу не втыкается на машине за 400 т.р.
Лично я за приору в любом виде больше 330 т.р. платить не готов. Есть бОльшая сумма, смотрим другие машины.
К примеру рекомендуемые цены на официальных сайтах:
Приора седан, комплектация 21703-83-032 (обновленный бампер, зеркала)- 406900 руб.
Форд фокус седан, комплектация Comfort, мкпп, 1.8 л. 125 л.с. – 572 000 руб.
Так вот, будь у меня на руках сумма на люксовую приору, я бы взял потребительский кредит, и купил фокус. Кстати, если не ошибаюсь, двигатель 1.8 л у фокусов имеет цепной привод и загиб клапанов ему также не грозит.
Конечно всё индивидуально. И очень многое зависит от средств, которыми мы располагаем. Но приору в люксовой комплектации по нынешним ценам я считаю невыгодным приобретением.