Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2011, 15:50   #2
RomK
Бывалый
 
Аватар для RomK
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 00-010
Сообщений: 1,325
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 30 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 15
RomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Приора 21701 с 8 клапанным двигателем.

Цитата:
Сообщение от kNight Посмотреть сообщение
Покупая свою за <300 т.р. я знал, что из себя представляет эта машина. Нечеткие переключения передач, качество сборки (уж чего я только в машине не находил) и прочее.. Покупка была осознанная. Машина стоила этих денег, и я не жалею что её купил. Но платить по сути за такую же машину + разные ништяки 400 т.р. сейчас я бы не стал. По сути машина то одна и та же. Одно дело, когда с 3го раза включается задняя передача на машине за 300 т.р. и совсем другое, когда она же сразу не втыкается на машине за 400 т.р. Лично я за приору в любом виде больше 330 т.р. платить не готов. Есть бОльшая сумма, смотрим другие машины.
Тоже очень согласен! Не понимаю тех кто отваливает такие деньги за люксы-полулюксы. Всё равно ведь будет разочарование от качества. Причём тем больше, чем переплатишь. Останется немного доплатить до нормальных машин. При этом это уже совсем другой уровень.
А чтоб передачи нормальней включались, я рычаг отрегулировал и он получился если смотреть сверху не посередине, а на 1-1,5 см правей. Теперь и при быстром переходе на 2-ую не проваливается и четче. Правда повозился: чуть передвинешь - пробуешь (или 1-ая хорошо задней нет, или наоборот).
RomK вне форума  
Ответить с цитированием Вверх