Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2011, 09:34   #118
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электроусилитель руля (часть 2)

Цитата:
Сообщение от КОСТОЛОМ Посмотреть сообщение
Я считаю, что проблем с ЭУР вообще не должно быть. А люди не соответствующие занимаемой должности сидят на ВАЗе и выпускают то брак, то недоделку.
Зря вы так считаете! Как и у любой электроники, проблемы у ЭУРа могут быть и бывают, причём, не только у ВАЗа.
Цитата:
Сообщение от fessionsy Посмотреть сообщение
руль туго крутился, приходилось глушить мотор и заново ...
Попробуйте подзарядить АКБ. Возможно причина в низком напряжении питания борт сети. Возможен плохой контакт в датчике скорости или датчике положения коленчатого вала.
Нужно сделать диагностику и выяснить, по какой причине происходит отключение.
Если есть гарантия - жалуйтесь!
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх