Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2011, 21:25   #2942
жестик
Гений форума
 
Аватар для жестик
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: С-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21723-03-018
Сообщений: 10,218
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 4,540 раз(а) в 2,415 сообщениях
Вес репутации: 25
жестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущее
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-3

Забрал машину, ничего более того, что не герметична система трубопроводов и они ее заказали (как придет пригласят на замену) мне не сказали. Сказали что дозаправили некоторое время будет нормально, потом опять плохо. Промерял температуру на выходе с воздуходуек- добыл 8 градусов (вместо 15 накануне), чуть прокатился вроде дует стабильно (правда прокатился немного). Что интересно: на улице +25, третье положение вентилятора остановку компрессора увидеть не удалось (работал без перерывов) и я не заметил что как-то увеличилась нагрузка на двигатель. Машина едет с включенным кондером по прежнему легко. Что-то меня гложут сомнения, что они что-то нашли, а не решили сменить детали наобум. В любом случае (нравится мне это или нет) пока они не заменят часть которую признали не исправной предъявлять какие-либо претензии к работе кондея я не могу.
Заменили ремень, поставили опять наш, хотя я просил импортный (то ли у них нет импортного, то ли меня проигнорировали), пока что не свистит, посмотрим.
Блин, из-за всех этих кувырканий пришлось (на всякий случай) снять трехуровневое реле-регулятор и вернуть родное (хорошо не выкинул), закончат с трубопроводом придется опять лезть менять..... (блин, за 20 минут уже меняю от открытия капота до его закрытия)

Цитата:
Сообщение от Gubaid Посмотреть сообщение
записался на завтра.
Расскажите результаты, очень интересно накопают ли у Вас какие-либо проблемы и если найдут то какие.
______________
Кстати забыл написать, на первой странице темы есть инструкция по промывке испарителя спецсредством. Промывал как описано и именно этим средством. Оно сильно пенится и пена очень активно прет во все щели. Так вот мне показалось, что пена очень успешно добралась до вентилятора печки (кондея) полностью его залила. Уж очень подозрительно хлюпал вентилятор первую минуту после запуска. Так что (по всей вероятности) лучше все-таки заливать через дренажное оверстие (как написано на баллоне), хотя мне в дренажное отверстие шланг запихать не удалось (чрезвычайно неудобный доступ и очень узко).
жестик вне форума  
Вверх