мужики... у кого свистит ремень предупреждаю!!!! хронический свист приводит в конечном итоге к перегреву шкива привода генератора (если кто не знает то он сейчас на приорах и калинах ставится Нового образца - с резиновым демпфером т.е. он не цельно чугунный!!!) что в конечном итоге приводит к тому что этот самый шкив отваливается на ходу.... и всё бы ничего.... да вот только на нем этот зубчатый венец, с которого получает импульсы датчик коленвала БЕЗ КОТОРОГО ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАБОТАЕТ!!!
Так что устарняйте проскальзывание ремня как можно скорее!!! не доводите до остановки в чистом поле из за такой мелочной поломки!!!
(из личного опыта пару часов назад)

))
кстатти кому интересно.... первый признак отслаивания шкива коленвала... это пропуски зажигания на высоких оборотах (порядко 5 - 5.5 тыс)