Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2011, 22:11   #530
L-E-R-O-N
Оратор
 
Аватар для L-E-R-O-N
 
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Рыбноe сити
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Vazda 6.
Сообщений: 3,925
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 18
L-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущее
Re: Рязань. Свободное общение - 2

Vovanoto, мотор погибает от оборотов. стачиваются кольца, снашивается грм и помпа. так что подумай гуд высокие обороты или нет))) например турбо мотор сил в 200 проживёт долше чем аналог атмосферник на злых валах. ибо турбу не надо выкручивать. про снятие головы и её постановки обратно и про потерю л.с. бред сумосшедшего))) рекомендую читануть форумы конкрктно про моторы а не местные темы гонстчиков))) узнаеш мноооого нового)) про кпп и её тюнинг. все детали кустарного производства. не завод. если понравиться потрошить кпп раз в 20 000 то вперёд и с песней. ток шестерни тюнинг рядов вещь дорогая. короче читай спец форумы. ну или закончи машиностроение)
L-E-R-O-N вне форума  
Вверх