Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2011, 04:45   #11
LionTec
Гуру
 
Аватар для LionTec
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г. Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Volvo 240 GL '93
Сообщений: 7,403
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 84 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 21
LionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка ... часть 9

Цитата:
Сообщение от XMblPb Посмотреть сообщение
Ща тебе зарядят, что ты нифига не шаришь и эти дизеля фигня по сравнению с французскими, которых, правда, почти не видно, зато хватает немецких и японских, которые, в свою очередь, нормально ездят и голову не парят на нашей унылой солярке.
Ой, франзуские дизеля я видел только на уже недвижимостит типа Пежо 405, Ситроен BX)) На ходу вообще не припомню... Немецкие встречаются, но рееедко, и у меня н еочень хорошое впечатление сложилось о их надежности....
А вот японских - прилично. В 90-х еще по бартеру получили Крузеры 80-е с 1HZ, это вообще неубиваемая легенда, не существует и никогда не будет существовать аналогов этому двигателю... Еще в свое время много навезли Прадиков 70/Сурфов с 2L-T и 1KZ, и они все еще отлично бегают... Террано... Легковушки Камри, Короны и производные с 2С/С периодически встречаются... В 90-х - 2000-х их еще часто заправляли солярой с КрАЗов и КамАЗов, и ничего, бегают. Да, японские дизеля не совсем безпроблемные, особеноо турбо, но из всех что есть вообще самый живучие как показала практика нашей довольно суровой северной местности...
LionTec вне форума  
Вверх