Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2011, 11:00   #11
Роман Торопов ©
Мегавольт
 
Аватар для Роман Торопов ©
 
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: Пермь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 2,539
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 468 раз(а) в 287 сообщениях
Вес репутации: 19
Роман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры

MIKE-DMX, в автомобилях используется низковольтный постоянный ток,
причём токи при этом большие.
особенностью этого является:
1. Потеря напряжения на длине провода.
2. Плохие контакты соединительных клемм.
т.е. повышенное сопротивление при передаче тока к нагрузке,
что приводит к ограничению тока на нагрузке, как следствие подение напряжения.

В идеале, напряжение по всей проводке должно быть равно напряжению выдаваемым генератором.

Включать всю нагрузку на ХХ не рекомендуется, т.к. генератор на ХХ может дать не более 50 Ампер, из них примерно 20 Ампер уходит на зажигание, т.е. для нагрузки, на ХХ остаётся порядка 30 А. Перегрузка генератора может привести к выводу его из строя.
Ближний свет порядка 8,5 Ампер, также у ПТФ и у дальнего (~ по 4.2 А на лампу 55 Ватт), заднее стекло с обогревом зеркал порядка 15-18 Ампер.

Разница потенциала между генератором и АКБ горовит о значительном сопротивлении при передаче тока, посмотрим из чего состоит эта цепочка:

По плюсу:
Клемма обжимная -> провод -> клеммы блока предохранителей -> два предохранителя 60 А -> клеммы блока предохранителей -> клемма обжимная -> провод -> клемма литая -> плюсовая клемма АКБ

По минусу:
Корпус генератора -> кронштейн генератора -> БЦ -> ГБЦ -> клемма обжимная -> провод -> клемма литая -> минусовая клемма АКБ

Потери могут быть как по цепи плюса, так и по цепи минуса, а так-же при не исправном АКБ.
__________________
С Новым Годом !

Последний раз редактировалось Роман Торопов ©; 30.07.2011 в 11:47.
Роман Торопов © вне форума  
Вверх