Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2011, 13:16   #2946
жестик
Гений форума
 
Аватар для жестик
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: С-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21723-03-018
Сообщений: 10,241
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 4,540 раз(а) в 2,415 сообщениях
Вес репутации: 26
жестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущее
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-3

Цитата:
Сообщение от Gubaid Посмотреть сообщение
какие изменения после сто у вас произошли
На СТО сказали, что надо менять систему трубопроводов и они добавили фреон.
При замере температуры из воздуходуйки зафиксировал 8 градусов вместо 15 накануне (на лице было +26). Компрессор работал без остановки в третьем положении вентилятора (в других не проверял). Холодный воздух во время движения шел более менее стабильно (не значительное потепление зафиксировал только один раз), правда я прокатился совсем не много. Какого-либо значительного увеличения нагрузки на двигатель (при работающем компрессоре) не заметил. Разницы по нагрузке на двигатель (между включенным и отключенным компрессором) по субъективным ощущениям почти нет. Раньше (вроде) компрессор грузил двигатель больше (с работающем кондеем казалось, что машина полностью груженая едет).
Буду ждать замены детали, а там посмотрим что получилось. Хотя у нас, похоже, лето кончилось и кондей будет уже не актуален.
жестик вне форума  
Вверх