Re: Охлаждающие жидкости
Тосол и зелёный антифриз силикатные. Они образуют на поверхностях элементов системы охлаждения тонкую силикатную плёнку типа накипи. Чем дольше на таких жидкостях работал мотор, тем соответственно толше слой этих отложений.
Красный карбоксилатный антифриз имеет свойство смывать эти отложения, но выработка деталей происходила с учётом толщины этой плёнки.
Мне самому пришлось менять привод ГРМ на 40000 км, помпа стала издавать жуткие визжащие звуки. На тосоле отьездил 15000 км, потом заменил на красный антифриз. Первым нае..ся термостат, потом помпа. Я считаючто рано.
И не только у меня. У Джонни, у нескольких парней с нашей питерской ветки происходило примерно тоже
__________________
|