Цитата:
Сообщение от жестик
Я правильно понимаю, что сам компрессор не крутился? А та часть муфты которую видно если заглядывать сверху в подкапотное пространство (которая ремнем приводится) она крутилась при срабатывании муфты? Или муфта вообще не срабатывала?
|

Если смотреть под капот, когда мотор работает и муфта отключена, шкив (красная стрелка) крутится, а шайба (синяя) стоит на месте - она на валу компрессора (он тоже стоит).
Включаем муфту, шайба прижимается и начинает крутиться и передает вращение на вал компрессора.
Если прижим шайбы слабый - муфта будет пробуксовывать и компрессор будет работать очень плохо.
Важен зазор 0,6 мм. Если он больше - могут быть проблемы при включении муфты, если меньше - могут быть посторонние звуки - типа трения или скрежета (когда муфта отключена).
Плохо, если масло на шайбу попадет - тоже возможна пробуксовка и скрежет (когда муфта включена).