Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2011, 13:16   #2967
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-3

Цитата:
Сообщение от жестик Посмотреть сообщение
Я правильно понимаю, что сам компрессор не крутился? А та часть муфты которую видно если заглядывать сверху в подкапотное пространство (которая ремнем приводится) она крутилась при срабатывании муфты? Или муфта вообще не срабатывала?

Если смотреть под капот, когда мотор работает и муфта отключена, шкив (красная стрелка) крутится, а шайба (синяя) стоит на месте - она на валу компрессора (он тоже стоит).
Включаем муфту, шайба прижимается и начинает крутиться и передает вращение на вал компрессора.
Если прижим шайбы слабый - муфта будет пробуксовывать и компрессор будет работать очень плохо.
Важен зазор 0,6 мм. Если он больше - могут быть проблемы при включении муфты, если меньше - могут быть посторонние звуки - типа трения или скрежета (когда муфта отключена).
Плохо, если масло на шайбу попадет - тоже возможна пробуксовка и скрежет (когда муфта включена).
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ScreenShot_000.jpg
Просмотров: 1313
Размер:	149.7 Кб
ID:	64474  
motobest вне форума  
Вверх