Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2011, 22:03   #2968
Gubaid
Новичок
 
Аватар для Gubaid
 
Регистрация: 11.10.2008
Адрес: тольятти
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723,02-018
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Gubaid не успел проявить себя
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-3

Цитата:
Сообщение от жестик Посмотреть сообщение
Ага, около 20 и тучи с дождями.



Я правильно понимаю, что сам компрессор не крутился? А та часть муфты которую видно если заглядывать сверху в подкапотное пространство (которая ремнем приводится) она крутилась при срабатывании муфты? Или муфта вообще не срабатывала?


Тополиным пухом забился не радиатор кондиционера, а пространство между двумя радиаторами? Я правильно понял?
Понял все правильно,конденсор был в грязи,даже не просвечивался,особенно внизу,я между конденсором и радиатором шуба,висит на радиаторе. При работающих вентиляторах не создается воздушный поток сквозь эти агрегаты,охлаждение хреновое.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от motobest Посмотреть сообщение

Если смотреть под капот, когда мотор работает и муфта отключена, шкив (красная стрелка) крутится, а шайба (синяя) стоит на месте - она на валу компрессора (он тоже стоит).
Включаем муфту, шайба прижимается и начинает крутиться и передает вращение на вал компрессора.
Если прижим шайбы слабый - муфта будет пробуксовывать и компрессор будет работать очень плохо.
Важен зазор 0,6 мм. Если он больше - могут быть проблемы при включении муфты, если меньше - могут быть посторонние звуки - типа трения или скрежета (когда муфта отключена).
Плохо, если масло на шайбу попадет - тоже возможна пробуксовка и скрежет (когда муфта включена).
Все правильно,так и есть. Шкив вращается, а прижимные пластины на месте,т.е. компрессор не работает.
Gubaid вне форума  
Вверх