Цитата:
Сообщение от 735
Да мне там нечего делать. Я обслуживаюсь у официалов и ремонт в отличии от вас мне не нужен. Если вы не в состоянии ремонтироваться у них это ваше право... или проблема)))
|
Ага, кто тут начал ковыряться в этих ресурсах, выискивая сумасшедшие цены на опелевские запчасти? Вашей методикой можно и коробок спичек найти за 1000 рублей
Цитата:
Сообщение от 735
Это вы расскажите лет через 10 третьему владельцу моей Приоры)))
|
Через 10 лет от нее родного уже мало что останется, в отличии от иномарки
Цитата:
Сообщение от 735
Правда на предыдущей 04 пробег был 200тысяч. В машине были мелкие неисправности которые я устранял заранее (чтоб не встать на дороге). Цены на запчасти копеечные.
|
Что мешает мелочь устранять и на иномарках, хотя я думаю, иномарка все-таки более терпелива, по этому соотношение времени, проведенного "в гаражах-на ямах" будет однозначно не в пользу владельца ВАЗа.
Цитата:
Сообщение от 735
Помню как 10 лет назад на БМВ покупал пробку расширительного бачка за 600р, ав то время на классику радиатор примерно 800р стоил.
|
Это ж БМВ, а не какой-то там опель
Цитата:
Сообщение от 735
...Так что не надо этих сказок про дешевизну. Если бы у вас был новый Опель, то вам как и мне не нужно было бы ремонтироваться, только готовьте денежки за ТО и все.
|
Экзист это типа сказочный сайт, или я мож что-то не понял?
Дак вы сначала убедитесь, закажите что-нибудь, а потом уже о сказках будете рассказывать
Цитата:
Сообщение от 735
23000. Для ВАЗа это только обкатка. До сих пор считаю свою машину новой, жаль только ДТП оставило неприятные воспоминания.
|
Не плохо, хотя у меня и больше на последней четырнадцатой было: порядка 40000 за год, из ремонтов, что помню: сначала диодный мост, потом все-таки новый генератор, ремень генератора, ремень ГРМ, замена тосольных патрубков, лампочек штук пять, стойки "в круг", опоры, наконечники, одна черепашка, кнопка света-габаритов, кнопка аварийки, "колодки в круг", два тормозных барабана, тросик ручника, сетка бензонасоса, топливный и воздушный фильтры заменены два раза, это только то, что помню.
Большая часть замен пришлась уже на последние 10000 пробега, так как оттягивать уже было не куда, ремень ГРМ менял сам на трассе после обрыва, запасной в багажнике всегда лежал.
Плюс ко всему этому регулярное торчание в гараже или на эстакаде, чтоб не стоять по обочинам, а ездить, так сказать ремонт на опережение
Цитата:
Сообщение от 735
Это какой-то бред. Не верю я этим счетоводам.
Может там обращения были по тяп-ляп установленному доп оборудованию, но скорее всего это фальсификация (как с выборами президента).
|
этот баян тож бред?
http://auto.mail.ru/article.html?id=32833
Цитата:
Сообщение от 735
Я тоже знаю что такое б/у инопром.
|
Мож не повезло просто? Да и БМВ ИМХО не лучший вариант из сильно б\у авто. Те ж японки понадежней будут, а у того ж Опеля ценник на з\ч все-тки погуманней.