Цитата:
Сообщение от soulmaster
Мда...
Читаю, и складывается ощущение, что читаю выборочные копипасты с дрома.
Тем более читать это всё от человекаЮ, обладающего полумёртвой прулькой.
|
Да если бы с дрома, все что видел лично глазами в нашем городе. Впрочем вы можете дальше жить в своем воображаемом мире. А Крузеры с ХайЛаксами, леворульные кстати, еще лет 10 будут ездить, и им на то что вы думаете о японских машинах монопенисуально.
Насчет машины - да, к сожалению полумертва(( Купил за 35 и почти сразу после этого забрали в армию, недавно вернулся только, пока зарплату еще не получал. Деньги будут - оживим. По моим расчетам тыщ 100 примерно надо, с покраской вместе.
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Да я в курсе, что чем старше прулька, тем она крепче и надёжней. Это как хороший коньяк - чем старше, тем фельдипёрсовей.
Я уже выкладывал тут три незыблемых постулата о бушных иномарках.
|
Ну не совсем так, правильнее "чем старее машина - тем она добротней и качественней сделана" Оно в принципе относится не только к прулькам, но и к лрулькам и даже вазам. Но к сожалению годы берут свое, и в итоге старая машина требует много внимания... Сейчас брать любую бэу выпуска вплоть до конца 90-х - это надо быть поклонником автомобилей, и всегда быть готовым что то поковырять)) Зато в ответ будут отличные материалы отделки салона, простая и надежная конструкция. Но если не хочется вникать ни во что - то тут только новую, катать пока гарантия, потом продавать и снова...