Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2011, 14:58   #108
Виталец
Знаток
 
Аватар для Виталец
 
Регистрация: 19.06.2010
Адрес: Рязань
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130 (01-018)
Сообщений: 1,077
Сказал(а) спасибо: 120
Поблагодарили 127 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 15
Виталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущее
Re: При каком пробеге Вы ПОМЕНЯЛИ ремень ГРМ,РОЛИКИ,ПОМПА.

51000 пробега- хана гарантии. Сегодня заменил опорник и натяжной(брал пару за 920руб) взял такие же как и стояли. Когда снял заводские все были в идеале, помпа минимальный люфт но без подтёков- её оставил и ремень тоже. Соглашусь с теми кто считает что менять в районе 90-100000 надо если не беспокоит, а тут в отпуск ехать и очкую, старые перемажу новой смазкой и в багажник в дорогу в н\з. Помпу тоже купил ТЗА(как заводская, 710 руб стоит) Пусть лежит если что запас в дороге да и вообще не тянет. Кстати при покупке помпы обратите внимание на то что на ТЗА стои буква О на на торце шкива, если её нет то сравните длину шкива с помпой от 2112, наш шкив чуть короче, маркировка же обсолютно одинакова на самой помпе(отличается только на коробке) Да и ещё офицалы считают что момент затяжки опорника и натяжного равен 3кг и помпа наварачивается чаще от перетяжки.
__________________
Не нравится новая Приора? Так купи подержанную иномарку и Лада станет твоей мечтой!

Последний раз редактировалось Виталец; 01.08.2011 в 15:11.
Виталец вне форума  
Ответить с цитированием Вверх