Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2011, 15:35   #545
LionTec
Гуру
 
Аватар для LionTec
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г. Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Volvo 240 GL '93
Сообщений: 7,403
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 84 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 21
LionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка ... часть 9

Цитата:
Сообщение от Праворульщик Посмотреть сообщение
Поправлю - 5А и 3S, хотя сути это не меняет...
Ещё считаю назаслуженно неупомянут ниссановский QG20DE...
У мазды B5... РКСайбер не даст соврать, хоть у него и был B3...
Нет абсолютно ни одной притензии ни к одному из хондовских двигателей, хотя конечно чудеса ресурса это не их конёк....
5A ниедет, да и меньше их, я почти не сталкивался с ними))
3S конечно тоже круто, но опять таки меньше, 4S же это почти стандарт в японцах бизнес-класса 90-х. Хотя по надежности они все одинаковы в принципе)
С Ниссанами особо не встречался, ничего сказать не могу. Но Сафари, Терраны, Санни ездят тоже, не жалуются Как и с Маздами не встречался особо. Из Мазд у нас только часто встречаются BT-50, народ доволен. Ну и конечно кучи Мазд3 и Мазд6, но их в расчет не беру))
Цитата:
Сообщение от bamb Посмотреть сообщение
это меньший парадокс, чем рассуждения о лучших в мире французских дизелях, которые в России сразу выходят из строя, по причине плохой солярки или еще чего-нить. Напомню , что титул "лучший в мире" подразумевает использование в различных условиях, во всех странах мира, а не в пределах Парижа . Подумайте об этом
Кстати насчет условий. Тоёта Ланд Крузер 70, типа такой

традиционно используется в различных местах с тяжелыми условиями, такие как Африка, южная часть Азии, Южная Америка. Во время военных конфликтов часто можно видеть такие. И их все еще делают, между прочим уже 27 лет. Дизельные! Не кажется ли уважаемым фанатам французских дизелей что это что то да значит? Покажите мне что то французское в таких же условиях?
Наши условия я тоже считаю не легкими, температура -40 зимой - норма. Крузеры тоже здесь отлично ходят, правда 80ки, но сути сильно не меняет. Где, где французы?
LionTec вне форума  
Вверх