Цитата:
Сообщение от Праворульщик
Поправлю - 5А и 3S, хотя сути это не меняет...
Ещё считаю назаслуженно неупомянут ниссановский QG20DE...
У мазды B5... РКСайбер не даст соврать, хоть у него и был B3...
Нет абсолютно ни одной притензии ни к одному из хондовских двигателей, хотя конечно чудеса ресурса это не их конёк....
|
5A ниедет, да и меньше их, я почти не сталкивался с ними))
3S конечно тоже круто, но опять таки меньше, 4S же это почти стандарт в японцах бизнес-класса 90-х. Хотя по надежности они все одинаковы в принципе)
С Ниссанами особо не встречался, ничего сказать не могу. Но Сафари, Терраны, Санни ездят тоже, не жалуются Как и с Маздами не встречался особо. Из Мазд у нас только часто встречаются BT-50, народ доволен. Ну и конечно кучи Мазд3 и Мазд6, но их в расчет не беру))
Цитата:
Сообщение от bamb
это меньший парадокс, чем рассуждения о лучших в мире французских дизелях, которые в России сразу выходят из строя, по причине плохой солярки или еще чего-нить. Напомню , что титул "лучший в мире" подразумевает использование в различных условиях, во всех странах мира, а не в пределах Парижа . Подумайте об этом 
|
Кстати насчет условий. Тоёта Ланд Крузер 70, типа такой

традиционно используется в различных местах с тяжелыми условиями, такие как Африка, южная часть Азии, Южная Америка. Во время военных конфликтов часто можно видеть такие. И их все еще делают, между прочим уже 27 лет. Дизельные! Не кажется ли уважаемым фанатам французских дизелей что это что то да значит? Покажите мне что то французское в таких же условиях?
Наши условия я тоже считаю не легкими, температура -40 зимой - норма. Крузеры тоже здесь отлично ходят, правда 80ки, но сути сильно не меняет. Где, где французы?