Цитата:
Сообщение от Escander
ну ещё-бы на нашей соляре тнвд столько отходил....
|
Эт точно!

Их тогда 12 машин на завод пришло... На второй год - 5 "встали" по ТНВД...
У них, по регламенту, топливный фильтр каждые 5 тыщ менять нужно было (со слов Дружбана)... Хозяева, пока у них фильтра в запасе были - меняли, а как кончились - новый 15 долларов стоил (в те годы оч дорого)... Стали "экономить" - вот и доэкономились... А Дружбана кто-то научил - он два "Камазовских" фильтра врезал и менял почаще. Так у него аппаратура ток на 10-м (когда капиталить хотел) году крякнула... Опять же, там нужно было ток плунжерные пары сменить и все (одну заклинило), но ему как раз б/ушная аппаратура, недорого подвернулась - вот и сменил целиком....
P.S. Кстати... В те годы соляра ещё хуже, чем сейчас была... ИМХО.