Re: Проблемы с ГРМ(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, зависание клапанов и т.д.)
Привет всем. Специально зарегистрировался у вас в клубе чтобы рассказать свою историю про родной 126 движок)
Произошло это около 2х месяцев назад, ехал по городу никуда не спеша. Вдруг резко двигатель останавливается, дело было ночью, сообразил не сразу и несколько метров еще оттормозился двигателем. Сразу понял что случилось, на следующий день сразу в сервис. Без машины не могу, работаю на ней же, делать надо было срочно.
Оторвался ролик натяжителя, ремень целый. Пробег у меня 68 тысяч, машину купил на 60 тысячах, бывший хозяин ни ролики ни ремень не менял, я тоже не успел, хотя в планах было как можно срочнее ну уже поздно говорить.
Так вот, разобрали голову, все 16 клапанов загнуты, места удара клапанов о поршень блистают свежим металлом)
Ну куда ж деваться, все закупил, клапаны, ролики, ремень, все прокладки, за 2 дня все починили, компрессию замерили, вроде все отлично. Уехал.
Буквально сразу же подумал что проблемы только начались) Изменения начались почти сразу. Провалы в тяге, динамика резко начала падать, бензина жрать стала как будто движок 4 литра объема. Сильная вибрация после ночи, при холодном запуске (хоть ночью и не холоднее +20). Ну и конечно же самое важное - масло начало шустро и стабильно куда то пропадать.
Так прошло 2 недели, надеялся что может что нибудь изменится или притрется. Но лучше не становилось.
В итоге загнал назад. Опять разобрали, поменяли всю поршневую группу (Поршни в сборе с пальцами, кольцами и шатунами, вкладыши). Благо сервис знакомый, мужиков давно знаю, двигателей много переделали и магазин с запчастями и друга свой, там все по закупочной брал. И все равно встало в копейку, вместе с материалами под 20 штук получилось за оба ремонта.
Ну вроде почти все вернулось на свои места, уже почти 3 недели езжу. Провалов никаких нет, тянет лучше чем когда купил) Масло пока нисколько не уменьшилось, только вот другой косяк все равно вылез) Появился через пару дней звенящий металлический звучок из середины двигателя от одного цилиндра, не сильный, но на холостых хорошо заметен. По всем предположениям во втором цилиндре имеется микро люфт между пальцем и шатуном. По ходу один шатун или палец бракованный оказался. Только вот за 2 месяца третий раз разбирать голову это наверное уже жестоко. Боюсь что после еще одного цикла разбор/сбор может уже другое что-нибудь случиться.
Короче езжу, надеюсь что все будет норм. Но если честно такие расходы я никак не мог предположить, не ожидал что машина так подведет. Наверно в скором будущем буду думать о покупке другого авто.
|