Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2009, 23:19   #170
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Чип-тюнинг от легендарного Паулюса!

Цитата:
Сообщение от ko.shka Посмотреть сообщение
Никак не повлияет, мы когда гайку привариваем под ШПДК, всегда под днищем делаем, выхлоп-то у тебя никуда не пропадает, значит бзе разницы лямбдику где смесь нюхать!
Цитата:
Сообщение от Tako Посмотреть сообщение
так ДК нужен для контроля количества кислорода, и ставится перед катализатором, чтоб его не сгубить, так как кислород его окисляет, не думаю, что его показания зависят от температуры
Датчик кислорода нормально работает только при t700 градусов и выше. Почему по вашему кострукторы стремятся разместить эти датчики как можно ближе к непосредственно выпуску из цилиндров? Почитайте литературу о системах впрыска!
YARYCK вне форума  
Вверх