Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2011, 12:32   #444
Ismir
Гость
 
Регистрация: 02.08.2011
Пол: Мужской
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Ismir не успел проявить себя
Re: Проблемы с ГРМ(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, зависание клапанов и т.д.)

Да все верно, я после всего произошедшего сам стал сомневаться в профессионализме этих мотористов. Но сложилось все именно так, вполне возможно это все возвратилось мне за сэкономленные деньги на ремонт.

А ролик действительно отломился от ножки металлической. То есть он сам даже внешне казался целым, а ножка осталась в двигателе. Не знаю, как они ее оттуда вытащили. Есть у меня фотографии только двигателя, что то не подумал сфоткать ролик.

В принципе замена поршневой группы была моей инициативой. Поскольку, как то мне говорили, якобы может произойти так, что шатун от удара поршня, может погнуться вроде совсем незначительно и этого будет достаточно чтобы машина жрала масло. Ну или может поршень сам деформироваться на 1/100 мм и будут тоже такие последствия. То есть я не утверждаю, может это все байки, но на тот момент это для меня было решающим фактором решиться на замену. В принципе я почти доволен. Ну конечно не считая затрат)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20072011102.jpg
Просмотров: 202
Размер:	82.6 Кб
ID:	64623  
Ismir вне форума  
Вверх