Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2011, 13:20   #831
RTY
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: г. Томск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 21703
Сообщений: 77
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
RTY является по-настоящему хорошимRTY является по-настоящему хорошимRTY является по-настоящему хорошимRTY является по-настоящему хорошимRTY является по-настоящему хорошимRTY является по-настоящему хорошимRTY является по-настоящему хорошимRTY является по-настоящему хорошимRTY является по-настоящему хорошимRTY является по-настоящему хорошимRTY является по-настоящему хорошим
Re: Запрет правого руля-3

Цитата:
Сообщение от kot,,perm Посмотреть сообщение
я говорю про вас ребята - щас то вы готовы выступать за отмену или радикальное снижение пошлин ? или до сих пор ради одного мелкого завода готовы хоронить всю страну ?
Прямо так радикально?
Неужели всё уперлось в ВАЗ?
А заграница нам точно поможет?
Несмотря на то, что тобою описывается сегодняшнее положение, как полная ж..а, я не перестаю удивляться тому количеству студенток, клерков, молодых домохозяек на новеньких и не очень автомобильчиках. А ведь 10 лет уровень автомобилизации был на порядок ниже при казалось бы, таких низких пошлинах. Я даже представить не могу, чтобы 10 лет назад у нас в отделе кто то из рядовых сотрудников взял и купил иномарку. Сейчас это делают все поголовно.

И еще. Доступная автомобилизация именно дешевым б/у породило проблемы нехватки парковок, (еще бы при цене авто 200 т.р. отдавать за гараж 500-700 т.р. никто ни готов материально, а уж арендовать стоянку за 3000 в месяц вообще кащунство), ремонта контрактными запчастями, ремонта дубликатами, скупкой резины б/у, езда на зимней резине летом (постоянно наблюдаю у лохматых бу ино и лохматой классике). У нас даже шутка родилась - быстрее бы б/у бензин придумали. Относительно б/у ПР пару моментов в копилку снижения общего комфорта - обзорность и свет. Я знаю, что все лечится, но клиническая картина безрадостная.
Так что я хочу сказать, что если входной билет в автомир, как в ночной клуб, стоит определенных денег, не надо насильственно его снижать, иначе клуб превратится в забегаловку. Вошедших и так хватает, желающих еще больше.
И ты так старательно приводишь цены на авто в именно тех странах, где они ниже. Но стоит покопаться и выяснится, что финансовые нагрузки на российского автомобилиста просто мёд, по сравнению с гнетом автомобилистов в некоторых развитых странах.
RTY вне форума  
Вверх