Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2011, 14:17   #592
RCSiberia
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 2,852
Записей в дневнике: 18
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
RCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Привет с Дальнего Востока... часть 3

Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse Посмотреть сообщение
Впервые слышу такую ересь, даже не про конкретную машину, а вообще впервые слышу чтобы какая-либо машина


Это как понимать: кручу я руль потихонечку и колеса также поворачиваются потихонечку. А потом делаю малейший доворот рулем, а колеса резко поворачивают ??? Что такое "порог управления" и при чем здесь он ?
для начала удержитесь от употребления слова "ересь", пожалуйста.
все именно так. ты едешь по дороге, крутишь руль, чувствуешь боковое ускорение и чувствуешь что машина слушается, скорость не снижаешь, продолжаешь поворачивать руль, и вдруг в определенный момент автомобиль резко срывается в занос.

Из русских автомобилей такая черта была характерна для 41ого москвича - едешь как по рельсам, заносс резкий и абсолютно непредсказуем, а вот на десятках/девятках - сперва чувствуется управляемый занос, который можно поправить.
__________________
Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
RCSiberia вне форума  
Вверх