Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2011, 14:23   #830
Marrrik
Постоялец
 
Аватар для Marrrik
 
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Уфа
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 21703
Сообщений: 332
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Marrrik имеет великолепную ауру вокруг себяMarrrik имеет великолепную ауру вокруг себяMarrrik имеет великолепную ауру вокруг себяMarrrik имеет великолепную ауру вокруг себяMarrrik имеет великолепную ауру вокруг себяMarrrik имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Проблема с генератором 2...

Цитата:
Сообщение от Sweet 64 Посмотреть сообщение
Уважаемый Роман Торопов. тут MIKE-DMX будет ставить 9402.3701-14. Это Катек 115амп для Калины Люкс и Приоры. Если он действительно подходит для наших авто и лучше Белорусского, Почему же его не ставят серийно? В чем подвох? Или это политика? С уважением.
Вопрос в цене... Не задумывались, почему львиная доля уазиков сходит с конвейера с 16-ти клапанными двигателями ЗМЗ, а львиная доля газелей с 8-клапанными двигателями от уазика? Ответ прост: двигатель ЗМЗ в 2 раза дороже, так может быть и с генераторами на АВТОВАЗе. К тому же, сейчас везде тендеры, а при этом главным критерием для победы является самая низкая цена.
У меня недавно (при 19000 км. пробега) накрылся генератор: выкрутился один из винтов крепления диодного моста, оплавился диодный мост и выгорела одна из обмоток... Что из этого было первым - не знаю. Поменяли генератор по гарантии и снова воткнули тот же БАТЭ. Просил поставить ПРАМО или КЗАТЭ - отказали, сказали, что слишком дорого, а покупать нормальную гену за свои деньги жаба задушила.
__________________
Marrrik вне форума  
Вверх